-ћетки

boho style bonprix funk gif jazz niaero polka dots ‘онтанка агни-йога александр фурдак альпийска€ горка аюрведа бансури беседка ботанический сад бохо интерьер бохо стиль вальс вегетарианство венок видео винтаж виталий ткачук выгонка в€зание генин готический головной убор гитара гифки готика декор декупаж джаз дизайн домашнее мороженое инди€ инфуз йога камни керамика киев кинбурнска€ коса классика книги кухонна€ эстетика лаунж лес ложки львов любовь мандалы масла мода молдова морское морской декор музыка дл€ медитаций наст€ гуз невежество одесса окуривание травами олень€ фотосесси€ отзывы папье-маше перекись водорода печенье планеты подарочна€ упаковка причины страдани€ пр€ный сад роспись роспись мебели ручна€ работа сад фей селфи сердце смерть содовый хлеб солнце стамбул стиль стихи счастлива€ женщина танцы травы ф-но фанк флейта фэнтези хелавин хиппи хлеб хна художники целительство чакры чудо штампы каламкари экстракты этническа€ музыка € буддофил

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии черно-белое кино
черно-белое кино
23:16 27.06.2016
‘отографий: 48
ѕосмотреть все фотографии серии  ак прекрасен этот мир...:)
 ак прекрасен этот мир...:)
01:33 26.10.2015
‘отографий: 683
ѕосмотреть все фотографии серии € и мои друзь€ :)
€ и мои друзь€ :)
23:57 11.06.2015
‘отографий: 809

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в AAUUMM

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.07.2005
«аписей: 20389
 омментариев: 311137
Ќаписано: 433534

ѕро комплекс неполноценности

ѕ€тница, 09 ћарта 2012 г. 20:34 + в цитатник

http://www.sunhome.ru/psychology/1643/p1

Ќеполноценность можно обнаружить только в идее о собственной полноценности.  огда есть неполноценность, у человека существует компенсационна€ иде€ о собственной полноценности, с которой он отождествл€етс€. ” него по каждому пункту есть иде€ о том, кто он такой, и какой он необыкновенный. » когда отражение его другими людьми не соответствует этой идее, а оно никогда не соответствует, и не может соответствовать идее, его страдани€ и униженность бесконечны.



” такого человека существует страх быть отражЄнным неблагополучно. ќн зависит от отражени€ и посто€нно тревожитс€, беспоко€сь о том, чтобы быть отраженным согласно своей собственной идее о полноценности. ≈сли его полноценность отражена, он человечен, если нет, если кто-то отражает его не так, как он хочет, то у него возникает злость, защитна€ ненависть, бравада, он начинает конфликтовать.

»де€ неполноценности входит только тогда, когда происходит отказ от самого себ€. Ёто случаетс€ в раннем возрасте, когда ребЄнок начинает сравнивать себ€ с другими детьми, когда родители, учител€, воспитатели провоцируют ребенка на такое сравнение, показыва€, что «¬овочка лучше, чем ты – он аккуратен, а ты неаккуратен. ќн отличник, а ты троечник, он усидчив, а ты нет».

¬зрослые, воспитыва€ ребенка на сравнении и показыва€ ему, что «другой хороший, а он плохой», делают его невротиком. ѕока его ум не навели определенным способом и не сказали, что «тот такой, а ты не такой», он сам не будет сравнивать, об€зательно кто-то должен его толкнуть в эту пропасть. ј толкают все кому не лень, потому что сравнивают своих детей, показыва€, подчЄркива€ состо€тельность других детей, и несосто€тельность собственных. ѕо сути, это непри€тие родител€ми собственных детей, которое маскируетс€ под воспитание. » вот таким образом, свер€€ собственных детей с другими детьми, с достижени€ми других детей, ребЄнка приговаривают на неполноценность.

–ебенок полноценен, невинен и простодушен. ≈му об€зательно будут доступны все его внутренние богатства, весь его внутренний потенциал, однако дл€ этого понадобитс€ врем€. » у взрослых должно быть колоссальное терпение, любовь и уважение к дет€м. ƒети - это будущее, и они будут жить в совершенно другом мире, в другие годы, в другом информационном пространстве.

Ќо мы сразу делаем ребЄнка невротичным, чтобы можно было им управл€ть, манипулировать и обладать. ќднако во всем этом пропадает его уникальность, она тер€етс€ и ему никогда не узнать самого себ€, свою индивидуальность, свой талант, он теперь не встретитс€ с собой, если не начнЄт свой рост в сознании, свое самопознание. ¬от так тер€етс€ каждый ребЄнок, потому что он мог бы совершенно м€гко развиватьс€ и раскрывать свой собственный потенциал, то, что так необходимо человечеству, но он не может этого сделать, потому что ребЄнку не дают возможность развиватьс€ согласно своей природе.

ћозг человеческий, это научный факт, может вместить в себ€ все библиотеки мира, это не проблема дл€ ума. » все научные умы труд€тс€ над тем, чтобы ум ребЄнка упаковать информацией так, чтобы ни один компьютер с ним не сравнилс€. ÷енитс€ пам€ть. „еловек ценитс€ по пам€ти, он не ценитс€ по уникальности, по индивидуальности, по своей собственной неповторимой комбинации, как личность, как будущее человечества. ќн ценитс€ и оцениваетс€ просто по своей пам€ти. ≈сли мы сдаЄм экзамен, то просто оценивают нашу пам€ть, а то, что сейчас мы выйдем и всЄ забудем - это ерунда.

Ћицемерие заключаетс€ в том, что нам став€т оценку за то, сколько мы просидели, сколько мы заучили - это очень импонирует преподавателю, потому что его предмет выучен, и он с благодарностью ставит нам п€терку за нашу пам€ть. ј пам€ть наша ничего не стоит, потому что таким подходом перекрываетс€ дорога к нашей уникальности, нашему развитию, нашему видению сути жизни, целостности, нашей чувствительности и человек прикалываетс€ к стенке, как бабочка, в самом начале.

“еперь он будет бежать за толпой, чтобы не отстать, думать о том, как он блистательно осуществит себ€ в мире, про€вл€€ амбицию, тщеславие, но все это будет €вл€тьс€ компенсацией на его ущербность.

„еловек, ребЄнок, который развиваетс€ согласно самому себе, будет осуществлЄн особым способом, согласно собственной природе. Ёто станет его удовлетворением, он станет самой удовлетворЄнностью. Ќа земле нет удовлетворенных людей только потому, что, сколько бы человек ни трудилс€ и как бы он ни использовал свои мозги, это не затрагивает его сердце, его суть.

 

»скажение начинаетс€ очень рано. ¬згл€д ребенка поворачивают так, чтобы он сравнивал, чтобы можно было им манипулировать, чтобы он жил всЄ врем€ в страхе. ¬озникает неполноценность, а неполноценность - это страх, страх сделать что-нибудь не так, это неуверенность в себе, это робость, это смущение, это посто€нна€ проверка, так ли мы одеты, так ли мы выгл€дим. ¬с€ индустри€ работает на человека, потому что у него существует неполноценность - если ты неполноценен, то дл€ того, чтобы компенсировать свою неполноценность у теб€ должно быть дес€ть тыс€ч долларов, п€тьдес€т тыс€ч долларов, колье, машина, и не проста€, а именно вот така€, €хта - вот так создаЄтс€ полноценность.

Ќа самом деле речь должна вестись не о полноценности, а о целостности. Ќет полноценности, полноценность - это претензи€. ≈сть целостность человека, и человек об€зательно станет целостным на земле, если не сломать его в самом начале, если этот бутон не вз€ть и не сжать в своей собственной руке. Ќо тогда к дет€м нужно будет подходить с любовью, тогда на самом деле придетс€ любить детей, не заботитьс€ лишь о том, как их накормить, как их одеть и обуть - их надо будет любить. »х надо будет наблюдать, быть осознанным, внимательным, направл€ть их движени€, показывать направление. » даже не показывать, а идти следом и поправл€ть, но тогда мы об€зательно должны быть осознанны.

≈сли из целого выбираетс€ лишь фрагмент, то целое пропадает и упускаетс€. Ќе жив€ в целостности, жив€ только на фрагменте, мы отказываемс€ от своей судьбы и стараемс€ найти утешение, бега€ к гадалкам, астрологам, чтобы у них узнать о своей судьбе. ћы ждем, чтобы нас утешили, сообщив, что на следующем перекрестке нас ждут удача, деньги и больша€ любовь, не понима€, что судьба наша - это целостность. »менно целостность позвол€ет человеку осуществить собственное предназначение на земле.

–убрики:  Ќаблюдени€,цитаты
ћетки:  

ѕроцитировано 76 раз
ѕонравилось: 43 пользовател€м